Год учителя (year_teacher) wrote,
Год учителя
year_teacher

Определены победители конкурса блогов «Я — учитель нашего времени»

7 декабря 2010 года в Институте развития образования (ул.Щорса 92а) состоялось награждение победителей конкурса «Я — учитель нашего времени», а также на конкурса сайтов образовательных учреждений на лучшее освещение событий Года учителя.

Хузин Р.И. c Долинером Л.И., представитель ИМЦ ОУ Красноуфимского района, диплом III степени

На конкурс было представлено 79 сайтов из 37 муниципальных образований области. Наибольшее число заявок поступило из городов Екатеринбург, Сухой Лог, Ирбит, Асбест и Нижний Тагил. Присланные работы оценивались по следующим показателям: информативности и значимость материалов представленных на сайте для целей образования, удобство для пользователя, уровень использования современных информационных технологий в обработке и размещении на сайте образовательного учреждения информации о событиях Года учителя.

По итогам финала конкурса представители оргкомитета вручили победителям призы и дипломы.

Дипломы 1 степени и графические планшеты получили сайты информационно-методического центра Железнодорожного района г. Екатеринбурга и МОУ СОШ №3 г. Кушва.

Присуждением дипломов 2 степени и внешних жестких дисков отметили сайты администрации городского округа Сухой Лог и сайта МОУ СОШ №67 г. Екатеринбург.

Дипломы 3 степени и струйные принтеры присудили сайтам МОУ СОШ №1 г. Арамиль, Информационно-методического центра управления образованием МО Красноуфимский округ и сайту МОУ Чусовская СОШ № 14 Шалинского района.

Помимо присуждения дипломов жюри выделило сайт МОУ СОШ № 13 Североуральского городского округа, поселка Черемухово в номинации «лучший сайт сельской школы» и наградило разработчиков сайта внешним жестким диском.

Tags: Новости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments